[paint/modul/kartinka.htm]
ПЕЙНТБОЛ В СОЧИ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА В КРАСИВЕЙШИХ МЕСТАХ КУРОРТА СОЧИ. Попав сюда, Вы окунетесь в интереснейший мир экстремального спорта и незабываемого отдыха.

Сочи, Пейнтбольный клуб "23-й Легион"

(9882) 39-44-33

Пейнтбол в Сочи. Клуб

[paint/modul/menver2.htm]
[paint/modul/men.htm]

9 ноября, Сценарная игра "Штурм Перекопа"

Организатор: Пейнтбольный клуб "Пират". Место: Сочи, полигон "Мацеста".

Играло: 67 человек.

Пейнтбол в Сочи. Штурм ПерекопаВ ночь на 8 ноября 1920 года, при помощи местных проводников, начался переход войск Красной Армии и махновцев через Сиваш на полуостров Литовский. Одновременно производился штурм Турецкого вала. Бойцов советское командование не жалело, бросая их по совершенно ровной степной поверхности под прицельный огонь. За один день погибло около 10 тысяч красногвардейцев. Однако цель была достигнута: вал был взят. В краеведческом музее города Армянск среди экспонатов есть шинель красногвардейца, найденного совсем недавно в Сиваше. Шинель, как и тело погибшего, теперь перезахороненное, в соленых водах практически не изменились за многие десятки лет.
Перекопские укрепления были прорваны 9 ноября, а уже 16 ноября Фрунзе, командующий Южным фронтом, докладывал о захвате Керчи и изгнании Врангеля из Крыма.
Итогом Перекопско-Чонгарской операции стал прорыв Красной армии на территорию Крыма, эвакуация сил белогвардейцев за рубеж и установление в Крыму советской власти.

Игровые вводные:
Пейнтбол в Сочи. Штурм ПерекопаАрмия генерала Врангеля (белые), уверенная в неприступности своих укреплений, отчаянно защищает выход в Крым.
Красная армия, под предводительством легендарного Фрунзе (красные), любой ценой должна захватить город.
Цель очень осложняется хорошо укрепленными позициями белых, не очень стратегически выгодной позицией нападающих. Но на стороне красной армии фанатизм бойцов, и поддержка 2-й бронетанковой бригады Южного фронта.
Для успешного достижения цели, красной армии необходимо захватить сторожевой форт (дающий красным возможность передислокации и управления наступлением, организовать временный полевой госпиталь, протянуть связь к форту).
Как нападающие, так и обороняющиеся сильно зависят от поставок боеприпасов и провианта, к месту битвы выходит только одна дорога, проходимая в это время года, по ней командование сторон получает обозы, но кто захватит необходимые припасы, зависит только от самоотверженности бойцов.

Миссии: (предварительная редакция)
1. Пробный штурм. Красная армия предпринимает попытку взятия укрепленного города «наскоком», стороны понимают, что битва будет долгой и очень не простой.
Пейнтбол в Сочи. Штурм Перекопа2. Сторожевой форт. Еще во времена Крымского ханства, был построен «сторожевой форт» - эта пограничная крепость давно не используется, но она дает возможность стратегического преимущества захватившим, если нападающие смогут укрепиться в ней, у них будет возможность для маневра, для организации временного полевого госпиталя.
3. Обозная война. Держащие нейтралитет, местные татарские купцы соглашаются организовать поставки воюющим сторонам. Но, не желая погибать за идеалы других, обозы отправляются без охраны, кто захватит – купцов не очень интересует: деньги уже получены.
4. Генеральная битва. Собственно взятие Перекопа.

Особые игровые условия:
Белые – имеют хорошо укрепленную территорию со множеством крепостей и дотов, пулемет.
Красные – Небольшое численное преимущество, возможность создания полевого госпиталя, 2-ю бронетанковую бригаду (4 легких танка, 1 тяжелый (захваченный у немцев еще в 1-ю мировую).

Игровые артефакты: в обозах могут быть: дымовые гранаты, «живой» медик, легкая артиллерия….
 

Красная Армия всех сильнее!По окончании игры: конкурс костюмов!

Тематика: гражданская война.

Призы за 1 и 2 место от компании Пират. Подарки от организаторов и спонсоров



 

 

 

 

 
[paint/modul/kogda.htm][paint/kogda.htm]

 

Проект I-медиа группы "Город Мечты". Разработка и поддержка: (Graf и К) 2005

[paint/modul/count.html]