[paint/modul/kartinka.htm]
ПЕЙНТБОЛ В СОЧИ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА В КРАСИВЕЙШИХ МЕСТАХ КУРОРТА СОЧИ. Попав сюда, Вы окунетесь в интереснейший мир экстремального спорта и незабываемого отдыха.

Сочи, Пейнтбольный клуб "23-й Легион"

(9882) 39-44-33

Пейнтбол в Сочи. Клуб

[paint/modul/menver2.htm]
[paint/modul/men.htm]

Пейнтбольный клуб "ПИРАТ", пейнтбольный клуб "23-й Легион" и пейнтбольная команда "ZIP" представляют.

 

Пейнтбольная сценарная игра

"Пираты Карибского Моря"

(Падение Порт-Рояла)

Сочи, 20 июля. Пейнтбольная сценарная игра с участием Пиратского братства, королевских вооруженных сил, бессмертных злобных пиратов, легендарной "Черной Жемчужины", крепостных пушек, эксперементального многоствольного автоматического мушкета, неприступного форта... по мотивам известного фильма. Вечернее After Party... море, пиво... драйв...
 

 

No Photo

 

 

Командует пиратами легендарный Borman, в роли Джека Воробья Капитан бессмертных пиратов знаменитый SKODaNIK, в роли Дэйви Джонса Командир солдат короля, губернатор Порта Роял. Место вакантно пока

Исправленный и дополненный сценарий
....................................... ПИРАТЫ .........................................................

Место проведения : Сочи. Полигон «Мацеста»

Дата: 20 июля.


Участвуют : Собственно Пираты, командует Джек Воробей.
Солдаты короля, командует Генерал-губернатор г. Порт-Роял.
Армия Кракена - злобные бессмертные пираты (упыри) убиваются только в голову, командует Дейви Джонс. Это если кто не помнит, дядька у которого вместо бороды щупальца . Smile

Команда шхуны "черная жемчужина".

На поле расположены: г. Порт - Роял (база солдат короля), остров Тортуга (база пиратов) ,и морская бездна (база упырей Дейви Джонса).


.............................................Миссии:................................................

Начиналось все так:
В те времена. когда в теплых водах полностью господствовали, наводящие ужас. быстроходные корабли с черным флагом. Существовало Великое Пиратское Братство. Это был союз самых страшных и безжалостных пиратов тех смутных времен. Не один капитан, выходя в океан, не мог быть уверен. что вернется домой. Однажды черная эскадра Братства совершила набег на Золотой город Ацтеков. Пираты были безжалостны, все население города было уничтожено. Но и добыча была просто сказочной! Три корабля были полностью загружены золотом уничтоженного народа. Последним был убит Главный Жрец , который умирая наложил страшное проклятье на похищенное золото.

Эскадра отправилась в обратный путь. Из 12 шхун, вышедших из гавани золотого города Ацтеков, дошли до родных вод только три (нагруженных золотом), остальные были утащены в бездну страшным морским чудовищем.

Выжившие пираты решили спрятать золото на необитаемом острове и навсегда похоронить там страшное проклятье. так и поступили....

Прошли десятилетия.... Сильный шторм выбросил на прибрежные отмели скрытые в глубинах океана сокровища. Монеты разбросало в районе города Порт-Роял. Сундуки со слитками выбросило на необитаемый остров. Старый рыбак, потерпевший крушение во время этого шторма, случайно попал на этот остров. Он нашел несметные сокровища, зарисовал карту расположения сокровищ. Старик попытался вернуться со своим знанием на большую землю. Но умер от жажды на своем плотике, собранном из обломков сотен кораблей, найденных на острове. Карта осталась лежать в бутылке и дрейфует по волнам.


Миссия:
1. Разминка
~10 мин.

Миссия без респов. Защитники порта «обживают» свою крепость, ищут лучшие точки стрельбы. Пиратское войско, объединенными силами старается выбить красные мундиры из укреплений. Игра идет до момента «гибели» последнего из одной из армий.
 
2. Нападение на Порт - Роял. 30 мин.

В этой миссии солдаты королевской гвардии находятся в своей крепости и удаленных фортах. На окраинах Порт Рояла разбросаны проклятые монеты ацтеков. Пираты прознали про выброшенный клад и ринулись за добычей.
Задачи Пиратов : собрать как можно больше монет и перенести их в свое тайное логово в специальный сундук.
Задачи солдат: сохранить как можно больше монет нетронутыми, защищая их от нападающих (собирать монеты, солдаты не могут).
Задачи упырей: собрать как можно больше монет.
Монеты складываются в специальный сундуки: пиратский сундук будет стоять на поле из него солдаты при значительном везении, могут украсть монеты и отнести к себе в город.  Сундук трогать нельзя!
Солдатам дана возможность выходить из города тайной тропой, раскрытой им аборигенами, небольшим отрядом 5 - 7 чел. В тыл Пиратам (если солдат убит в бою, он возвращается в город и продолжает играть только в городе, выйти из города он больше не может).

У пиратов есть, конечно, пиратская шхуна «Черная Жемчужина». По усмотрению совета капитанов, ее можно применять в миссии. Шхуна может быть потоплена попаданием береговой артиллерии или точным броском гренадера. В случае поражения, корабль выбрасывает белый флаг и стоит 10 мин.
На собранные или отбитые монеты упыри во второй миссии покупаются любой стороной. Купить можно только всех сразу (оптом) по одному не продаются, покупает сторона предложившая большую цену (собравшая больше монет). Респауны сторон находятся на базах, респаун открывается каждые 5 мин. (на карте обозначены желтым цветом). Армия Кракена (упыри) практически бессмертна – убить их можно только попаданием в маску, и восстанавливаются они в своей черной бездне.

Мисссия:
3. Пиратские сокровища. 30 мин.
Разбитый плот погибшего рыбака выбрасывает на берег. Его находит местный кузнец – страшный пропойца. Он находит карту и решает завладеть сокровищами. На радостях, и в предвкушении богатой жизни он решает пропустить пинту, другую… сильно напившись он рассказывает о находке. В трактире находятся офицеры Порта и шпион пиратского братства. Обе противодействующие стороны решают завладеть золотом. К острову устремляются все.
На поле расположен клад с несметными богатствами. Золото в самородках по 7-8 кг.
Задачи солдат: Унести в Порт - Роял золотые самородки.
Задачи Пиратов: Забрать сокровища на Тартугу.
Задачи Упырей: помогать тем кто их купил.
Респауны сторон находятся на базах, респаун открывается каждые 5 мин. (на карте обозначены желтым цветом). Армия Кракена (упыри) практически бессмертна – убить их можно только попаданием в маску, и восстанавливаются они на респауне купившей стороны.

 
4. Падение Порт - Рояла. 30мин. (через 15 мин респы закрываются, через 30 минут, игра заканчивается, считаем убитых).
Случайно заехавшие в город, купцы продают губернатору среди прочей ерунды сундук с сердцем Дэйви Джонса. Пираты узнают об этом и решают во что бы это не стало, захватить артефакт дающий возможность управлять кошмарным Кракеном.
Пираты нападают на город с целью захватить и разграбить.
Все силы королевской гвардии брошены на оборону города (в центре которого стоит вожделенный сундук).

Задачи солдат: Защищать город до последней капли крови.
Задачи Пиратов: Разгромить и разграбить.
Задачи Упырей: Захватить сундук с сердцем и обезопасить своего главаря.


Респауны сторон находятся на базах, респаун открывается каждые 5 мин. (на карте обозначены желтым цветом). Армия Кракена (упыри) практически бессмертна – убить их можно только попаданием в маску, и восстанавливаются они в своей черной бездне.

Спецтехника:

Петарды, дымы.
Город Порт- Роял имеет в своем распоряжении скорострельный многозарядный мушкет и береговую артиллерию. Пираты имеют в распоряжении Черную Жемчужину (кто не помнит это корабль), Переносную Пушку.

Действующие команды (идет запись)

  1. Пираты. Командир – Джек Воробей (Borman)

  2. Армия Кракена – Дэйви Джонс (SkodaNik)

  3. Команда «Черной Жемчужины» - место капитана вакантно.

  4. Королевская армия Порт Рояла – Место губернатора вакантно.

Командиры будут выделены специальными  хорошо выделяющимися элементами одежды.

 

цены на участие:

  • Игровой взнос (для тех, у кого все свое) - 400 руб.

  • Игровой взнос для прокатчиков - 200 руб.

    Прокат комплекта (маркер, маска, камуфляж, перчатки, граната) - 300 руб.

  • Шары - 1,5 руб.

    В игровой взнос включено: игра, судейство, легкий фуршет, музыка, туса после мероприятия.

Регламент:

  1. Регистрация

  2. Распределение по армиям

  3. Инструктаж

  4. Начало игры.

  5. 1 миссия (30 мин).

  6. 2 миссия (30 мин).

  7. Перерыв, заправка, подготовка. Обмен впечатлениями…(30 мин).

  8. 3 миссия (30 мин).

  9. 4 миссия (30 мин).

  10. Разбор полетов, награждение игроков за выдающиеся заслуги, вручение подарков игрокам пришедшим в костюмах или с элементами антуража. (30-40 мин).

  11. Сбор оборудования.

  12. Народ отправляется на пляж. Получает по пол пинты пиратского эля.

  13. Играет музыка. (правда для пати, рановато будет).

запись на игру: на сайте пейнтбольного клуба "Пират" (предпочтительно), или по тел. (918)409-33-13

 

Все пришедшие в костюмах или с элементами антуража соответствующего теме игры, получают сувениры памятные и подарки от "Пирата". По игре будет создаваться телевизионный проект, можно стать звездой экрана :-)

Засланным шпионам удалось стащить карту у Джека Воробья, пока он спит выкладываем ее для ознакомления

Архив: с чего все начиналось. Первоначальный вариант сценария (автор - Рома (SkodaNik) Место: Мацеста.

Участвуют : Собственно Пираты. командует Джек Воробей
Солдаты короля. командует Генерал-губернатор г. Порт-Роял.
Злобные бессмертные пираты (упыри) убиваются только в голову. командует Дейви Джонс - Это если кто не помнит, дядька у которого вместо бороды щупальца . Smile

На поле расположены: г. Порт - Роял (база солдат короля), остров Тортуга (база пиратов) ,и морская бездна (база упырей Дейви Джонса).
.............................................Миссии:................................................

Миссия 1:
Разминка 10 мин. Выходим ,бьемся респов нет.До последнего убитого (пристреляемся к полю, к новым укрытиям)

Миссиия 2:
Нападение на Порт - Роял. 30 мин
Все солдаты короля находятся в пределах города. Держат оборону.
На окраинах города разбросаны проклятые монеты древних Ацтеков.
Задачи Пиратов : собрать как можно больше.
Задачи солдат: сохранить как можно больше.
Задачи упырей: собрать как можно больше монет.
Монеты складываются в специальные сундуки: 1 в Порт - Роял, второй пиратский сундук будет стоять на поле из него солдаты могут украсть монеты и отнести в город.
Солдатам дана возможность выходить из города тайной тропой небольшим отрядом 8-10 чел. В тыл Пиратам (если игрок этой команды убит он возвращается в город и продолжает играть только в городе, выйти из города он не может)
На собранные или защищенные монеты упыри во второй миссии покупаются любой стороной. 1 упырь = 10 монет .Купить можно только всех сразу (оптом) по одному не продаются.


Мисссия 3:
Пиратские сокровища. 30 мин

На поле расположен клад с несметными богатствами.Золото в самородках по 7-8 кг.
Задачи солдат: Унести в Порт - Роял самородки
Задачи Пиратов: Забрать сокровища на Тартугу.
Задачи Упырей: помогать тем кто купил.


Миссиия 4:
Конец Порта - Роял. 30мин.(через 15 мин респы закрываются, через 20 игра заканчивается, считаем убитых)

Пираты нападают очередной раз на город с целью захватить и поработить его.
Все силы брошены на оборону города.


Задачи солдат: Защищать до последней капли крови.
Задачи Пиратов: Разгромить и разграбить.
Задачи Упырей: Зайти в тыл пиратам из города и замочить.

Спецтехника:

Петарды, дымы.
Город Порт-Роял имеет в своем распоряжении пулемет Максим (понимаю что не по фильму, да и время не совпадает ,но что делать)
Пираты имеют в распоряжении Черную Жемчужину(кто не помнит это корабль) Переносную Пушку (возможно две пушки)


еще фото!!

еще фото!!

 

[paint/modul/kogda.htm][paint/kogda.htm]

 

Проект I-медиа группы "Город Мечты". Разработка и поддержка: Ю. Юрицкий (Graf и К) 2005

[paint/modul/count.html]