[paint/modul/kartinka.htm]
ПЕЙНТБОЛ В СОЧИ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА В КРАСИВЕЙШИХ МЕСТАХ КУРОРТА СОЧИ. Попав сюда, Вы окунетесь в интереснейший мир экстремального спорта и незабываемого отдыха.

Сочи, Пейнтбольный клуб "23-й Легион"

(9882) 39-44-33

Пейнтбол в Сочи. Клуб

[paint/modul/menver2.htm]
[paint/modul/men.htm]
Пейнтбольный клуб "ПИРАТ", пейнтбольный клуб "23-й Легион" и пейнтбольная команда "ZIP" представляют.
Сочи, пейнтбол.

24 августа. Сценарно-тактическая игра

 "Доминация - 2" "Логово Волка"

Особенности данной игры:

1. Уход от "фронтовых" линейных боев.
2. Несколько вариантов тактических ходов для каждого командира в каждый игровой момент.
3. Три активные играющие стороны.
4. Игра со множеством вложенных задач и бонусных акций.

В кратце:
Играют три отдельных народа выживших после глобальных войн первой Доминации
(см. Сочи, пейнтбол. Сценарная игра "Доминация" 3 февраля 2008 г.): "Волки", "Свободное братство", "Патруль пустоши". Каждый народ имеет немного разные стартовые условия в тех. и количественном оснащении.
У каждого народа есть свой укрепленный "город". На игровой территории находятся: 3 города, "зона", "лагерь наемников", "склады артефактов былой цивилизации"....

Респауны у каждого народа свои.

Основные моменты тактики:
1. Свой город нужно защищать. Если потерять контроль над своим городом, теряются все ресурсы, но самое главное: право входа на "свою" респу! Если город захвачен, "убитые" жители идут восстанавливаться в "лагерь наемников".
В каждом городе есть "золотой запас" пользоваться своим запасом не разрешается, пользоваться захваченным "запасом" можно для покупки доп. оборудования или наемников.
2. В "зоне" периодически появляются "бонусы" - закрытые коробки со случайными "бонусами" (что там можно будет узнать только принеся ящик себе в город). Командиру надо постоянно решать: оставить город без надлежащего прикрытия и пойти на захват "подарков" в "зону" или защищать свой город, или воспользоваться тем, что противник пошел на захват соседнего города или "зоны" и попытаться захватить соседей.
3. "Чужие города" можно и нужно захватывать.
4. "зона" находится в центре и равнодоступная для всех, чтобы забрать "подарки" придется контролировать "зону".

5. В результате может остаться только один народ!

Игровая тактическая карта

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ И СЦЕНАРНАЯ РАЗРАБОТКА


Игра проходит на Новой Мацесте (перед большим светлым разрушенным зданием бывшего ванного корпуса.

начало регистрации 11.00, окончание регистрации 12.00


стоянка есть (машин с каждым разом все больше)
данную игру решено с партнерами считать подготовкой к большой сценарке в конце сентября (совместно с 2-мя иногородними клубами), предлагаемое ранее место проведения решено оставить для нее.

По сценарию:
Игра ТАКТИЧЕСКО-сценарная!!!! Это не просто стрелялка фронт на фронт!

1. Игра состоит из одной тактической миссии - ДОМИНАЦИЯ
задача: стать доминирующим народом на спорной территории.
Игровой процес разбит на 4 сета по 40 минут.

Цели:
1. Захват и удержание чужих городов.
2. Сохранение независимости своего города.
3. Получение артефактов, периодически возникающих в "зоне"
4. Выполнение стратегических задач (смотри список задач).

игровые моменты:
1. В городе лежит "золотой запас"
Пользоваться своим не удастся, но захватив "чужой" - можно обменять на доп. бонусы - техника, ресурсы, артефакты...
2. Респаун у каждого народа свой. Но в случае захвата вашего города, все "жители" переходят на биржу наемников и могут играть только с публичным респауном.
У народа потерявшего свой город есть два пути:
1. пытаться захватить любой город (не обязательно вернуть свой) и продолжить борьбу за территории. (если ваш город захватили - противник вынужден разделить свои силы на оборону уже 2-х объектов). В данном случае - "бездомные" восстанавливаются на публичной респе, до захвата любого города и приобретения "своей" респы.
2. Пойти в качестве наемного отряда на службу другим. Купить наемников можно только за специальные монеты - которые будут появляться в "зоне".

Промежуточные миссии:
1. У каждого города есть канал экстренной связи (бухта провода), который надо проложить до Свободного Города торговцев (публичная респа).
2. Вокруг "зоны" есть 6 флагштоков, у каждого народа есть 3 флага. Если штанга пустая - вешается свой флаг (500 очков), если там весит чужой флаг - снимется, забирается себе, вешается свой. (за каждый списюканый чужой флаг - 500 очков).
3. В "зоне" может появиться "биоробот" - искусственный боевой андроид, которого можно убить только попаданием в маску. (робот "одноразовый, но оснащен скорострельными автоматами (двумя) и огромным боезапасом, робот действует только один сет.

Стартовые условия: Народы (стартовые бонусы)

Волки - имеют расположение немного более удобное для набегов в ЗОНУ и более удалены от врагов. Имеют мобильный фортификационный отряд (передвижной небольшой форт - Жемчужина с Пиратов).

Свободное Братство - имеют более укрепленный город, стартовый бонус: пулемет.

Патруль Пустоши - численное превосходство, радиосвязь внутри подразделения.

Лидеры всех народов имеют радиосвязь с центром, для получения информации о поступлениях в ЗОНУ и прочих тактических вводных.

Артефакты:
В "Зоне могут появляться:
1. Боевой комплекс "Медик" - комплект брони и снаряжения превращающий игрока в медицинского андроида. (действует один сет, может быть убит только в голову)
2. Дымовые гранаты.
3. Боекомплект
4. Гранатомет
5. Шпионская рация (с незаблокированными каналами). (рации у народов не должны меняться по частоте - будет пломба).
6. Другие недокументированные артефакты былой цивилизации...

До пятницы штаб открыт для желающих внести свою лепту.
 

Народы (стартовые бонусы)

Волки - имеют расположение немного более удобное для набегов в ЗОНУ и более удалены от врагов. Имеют мобильный фортификационный отряд.

Свободное Братство - имеют более укрепленный город, стартовый бонус: пулемет.

Патруль Пустоши - численное превосходство, радиосвязь внутри подразделения.

Лидеры всех народов имеют радиосвязь с центром, для получения информации о поступлениях в ЗОНУ и прочих тактических вводных.

Некоторые сюрпризы могущие появиться в ЗОНЕ: медицинский комплект, халявный боезапас, дым, гранаты, другие неожиданные игровые штучки....
 

11 августа. на заседании штаба игры приняли решение:
антуражная составляющая игры будет - по мотивам фильма "Безумный Макс" (Mad Max)/

По традиции проведения игр пейнтбольного клуба "Пират" - по окончанию игры конкурс костюмов.

Регистрация на игру

 

Цены на участие:

Для тех, у кого все свое.
игровой взнос, заправка - 500 руб. (пятьсот рублей).

Прокатчикам:
игровой взнос - 200 руб.
прокат полного игрового комплекта, заправка - 400 руб.

шары - 1,5 руб. штука.

в день игры организаторы оставляют за собой право изменить размер регистрационного взноса.

дополнительный прокат: длинный ствол (резьба спайдер, резьба А-5) - 50 руб.
харнес на 6 туб (с тубами на 150 шаров) - 50 руб.
маска - 50 руб.
жилет - девушкам и детям бесплатно
остальным - 50 руб.
Электронный маркер "Ион" - 150 руб.

Регистрация на игру

 

 

 

 


   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
[paint/modul/kogda.htm][paint/kogda.htm]

 

Проект I-медиа группы "Город Мечты". Разработка и поддержка: Ю. Юрицкий (Graf и К) 2005

[paint/modul/count.html]